Что такое ревью-сайты и почему они круты для дейтинг-трафика? — Заработок на партнерках

Многие из вас сталкивались с ревью-сайтами, но не все до конца понимают, как они работают и для чего они нужны. Здесь мы расскажем, почему ревью-сайты особенно хороши для дейтинг-трафика, в чем их преимущества и недостатки, а также как создать подобный сайт.

Что такое comparison websites?

Суть comparison websites заключается в том, чтобы завлекать юзеров обзорами на дейтинг-сайты, сравнением цен и их слуг, рассмотрением плюсов и минусов, составлением списков топовых платформ.

На дейтинговых ревью-сайтах легче заработать. Почему? На одной платформе вы собираете бренды топовых дейтинговых сайтов, и к вам приходит трафик заинтересованных в определенных сайтах. Для того, чтобы юзер не ушел, ему нужно предложить полезную информацию:

  • подробные сравнения
  • специальные предложения
  • новости и советы
  • дополнительный контент

Плюсы и минусы ревью сайтов.
 

Очевидные преимущества привлечения трафика с помощью ревью-сайтов:

  1. Вы теряете часть пользователей на самом ревью сайте (кликабельность сайта). Они прочитают обзор и не перейдут на сайт рекламодателя. Или не прочитают и уйдут сразу (проблемы с дизайном, версткой). Ваша задача в этом пункте – повышать кликабельность сайта с помощью разных сплит-тестов.
    Почему это все же преимущество? Потому что те 50-70%, которые таки перейдут с вашего ревью-сайта на сайт рекламодателя, будут иметь в 2-3 раза более высокий CR в регистрацию, или CR в продажу, или средний чек на продукте, что в конечном итоге отразится на вашей выплате от рекламодателя.
  2. Ограниченность трафика. Как правило трафик на ревью-сайты привлекают из search рекламы. Количество качественных и целевых запросов ограничено. Рекламодатели борются за этот трафик (качественный трафик, уникальный + репутация бренда). В то же время количество пуш-нейтив-адалт трафика практически неограничено.
  3. Можно завлекать трафик не только с помощью сравнений сайтов знакомств, но и стран и дейтинговых культур в них.

Недостатки.

  1. При работе с платным search трафиком (ppc) – придется влить достаточно много денег в оптимизацию трафика;
  2. При работе с бесплатным search трафиком (seo) придется выбирать не самые конкурентные ниши. Выйти в UK по запросу online dating в топ 3 – та еще нелегкая задача, которая потребует годы работы и достаточно много скилов+удачи+денег на контент и продвижение;
  3. Необходимость в англоязычном контенте, так как дейтинг-ниша рассчитана в основном на одиноких мужчин из Западных стран;
  4. Помимо сравнений сайтов, необходим и другой ценный контент, например, советы по онлайн-знакомствам, обзоры стран и дейтинговых традиций в них;
  5. Стоит поработать над внешним видом сайта для его большей привлекательности.

Какая основная ценность ревью-сайтов для партнеров?
 

Цель таких сайтов – привлечь как можно больше трафика как на сам обзорный сайт, так и на сайты, которые он обозревает и сравнивает. На одном ревью-сайте публикуется сразу несколько офферов, компилируются разные брендовые и коммерческие запросы в одном месте.

Также на сайтах-обзорниках составляются списки топовых дейтинговых сайтов. Расположение сайтов в этих списках зависит не только от их качеств, но и от выплаты, которую предлагают рекламодатели.

Для партнеров такой подход выгоден тем, что тот, кто создает обзоры, получает и трафик, и плату за продвижение конкретных офферов, а тот, чьи сайты обозревают – дополнительный качественный трафик (ведь юзеры уже почитали обзоры убедились в пользе и удобности платформы для знакомств, потому уверенно регистрируются).

Что необходимо для создания ревью-сайта?
 

  • Броское и запоминающееся название домена;
  • Список сайтов, которые вы собираетесь обозревать, сравнивать и продвигать;
  • Сбор и анализ семантики, брендовых ключей зависимо от сайтов, которые вы обозреваете, плюс с помощью SEO-тулов Ahrefs, Semrush и других;
  • Написание ревью на каждый сайт, составление плюсов и минусов, прайс-листов на дейтинг услуги и т.д. Обзоры должны быть уникальными, грамотными и удовлетворять не только гугл-роботов, и но и живых читателей;
  • Рекомендован обзор стран и дейтинг-культуры на сайтах, которые покрывает ваша ревью-платформа;
  • Хорошо структурированная Home Page с логотипом и названием сервиса, кратким описанием, наличием уникальных опций, рейтингов обозреваемых сайтов, ссылками на развернутые обзоры и т.д.;
  • Не жалейте вложений в поп-апы, боковые меню, викторины для подбора лучших дейтинговых сайтов и карты со странами, на которые нацелены дейтинговые сайты;
  • Договоритесь о скидках на регистрацию на отдельных сайтах, а также продумайте дополнительные «плюшки» для юзеров.

Ревью-сайты – это отличная возможность монетизировать на обзорах дейтинговых платформ, раскрутить трафик за счет уникальной и полезной информации и интерактива – кликабельных викторин, карт со странами, поп-апов, сайд-баров, и т.д. Все эти возможности делают ревью-сайты лучшим трафиком для дейтинга.

Это только маленькая часть, чем мы хотели бы поделиться при работе с таким трафиком. Если вам интересна эта тема, отпишите в комментах, что именно интересует и мы опубликуем более подробную статью.

Источник

Оцените статью
Деньги в интернете - Заработок на партнерках
Добавить комментарий